Реклама партнерки на публичных ресурсах, обновлено
Действительно, можно продавать, не имея собственного сайта, собственную рассылку. Результаты будут намного ниже, но это не повод, чтобы не попробовать.
Люди совершают очень много ошибок, рекламируя свою партнерскую ссылку на публичных ресурсах. Это плохо как для инфобизнеса в целом, так и для конкретной партнерской программы.
Я хочу Вам дать несколько советов о том, что ни в коем случае делать нельзя.
Для начала разберемся в сайтах, где можно рекламироваться. Это
- Форумы, сообщества, различные онлайн конференции по Вашей нише.
- Социальные сети- фейсбук, твиттер, одноклассники…
- Блог-сервисы, это не только блоги lifejournal, liveinternet, блоги mail.ru, blogger.com и т.д., но и различные сервисы, где люди могут создавать свои сайты, где эти сайты между собой как-то ротируются, где имеется единая система авторизации, рейтинг. Смысл в том, что владельцы этих аккаунтов переписываются, общаются между собой, благодаря чему можно раскручиваться внутри данного сервиса.
Итак, теперь посмотрим, что разрешено, и более того, нужно делать на форумах, в сообществах и что не разрешено и не надо делать там.
Разрешено:
Участвовать в обсуждениях. Это самое первое и самое главное. Это может быть обмен мнениями, информацией, дискуссии, это может быть помощь участникам сообщества… Таким образом не только повысится Ваша репутация внутри сообщества, но и люди начнут к Вашим сообщениям, в том числе рекламам более внимательно прислушиваться. Важно понять, что практически везде, где есть возможность участвовать в обсуждениях, у Вас есть личный профиль, где Вы можете в том числе оставить информацию рекламного характера, также наверняка есть возможность оставить ссылку в свою подпись. Одним словом, чем больше Вы будете полезны сообществу, тем больше люди заинтересуются Вами, информацией из Вашего профиля, в том числе рекламной.
Предлагать бесплатное. Практически во всех партнерских программах (инфопродуктов), есть бесплатные предложения. Можно сгенерировать свою партнерскую ссылку, и предлагать людям. В дальнейшем, если человек, прошедший по Вашей партнерской ссылке бесплатного продукта, решит купить что-то платное, продажа зачтется за Вами и Вы получите свои комиссионные.
Предлагать подарки от себя. Если позволяют правила данного сообщества делать прямую рекламу, Вы можете напрямую посетителям ресурса написать, что я получаю выгоду, комиссионные от продажи данного продукта, а Вы в свою очередь получите от меня такой-то подарок.
Гораздо важнее то, что ЗАПРЕЩЕНО делать на публичных ресурсах. Это
СПАМ-массовая (два и более), не персонализированная рассылка людям, не давшим согласие на ее получение. Это могут быть личные сообщения с предложением купить что-либо или любое другое предложение, либо одинаковые комментарии на разных ветках форума, либо на разных постах блога… В любом случае СПАМ в любом виде запрещен и могут быть неприятные последствия и это Вам не выгодно.Навязчивая реклама. Как только человек приходит на форум или любой другой публичный ресурс и начинает навязчиво рекламировать что-то, в духе: купите у меня… он тут же может забыть о том, что у него что-либо вообще купят. Таким образом он губит свою репутацию сразу. Это НЕ работает.
Итак, подводим итоги: участвуйте в обсуждениях, повышайте свою репутацию, рекламируйте в специально отведенных для этого местах, используйте для рекламы свои подписи, свои личные профили.
И конечно же, если у Вас есть собственные ресурсы, привлекаете посетителей на свой сайт из публичных ресурсов, а на собственном сайте Вы можете рекламировать все, что хотите. Т.е. привлечение посетителей из публичных ресурсов на собственные, это вполне хороший способ раскрутиться.
На блог-сервисах, где каждый может создать себе блог, Вы можете также раскручиваться, делая комментарии на чужих блогах, которые должны быть, безсомненно, полезными, тематическими. В отличии от форумов и соц.сетей, на чужих блогах Вы можете только оставлять комментарии, не пытайтесь даже рекламировать там что-то. Одним словом, здесь Вы раскручиваете только себя.
Что касается сервисов микроблоггинга, таких как твиттер (это самый популярный), lifejournal… здесь также прямая реклама в лоб не работает. Если Вы предлагаете что-то бесплатное, полезное, люди могут делать ретвиты, таким образом помогая Вам раскручиваться. Здесь хорошо работает также интрига, недосказанность, люди по Вашей ссылке в этом случае пойдут.
В социальных сетях обитает огромное количество людей, но соц.сети труднее поддаются монетизации. Нужно проявлять какой-то креатив, нужно создавать сообщества, группы по Вашим интересам и поддерживать их. Заполняйте постоянно полезным контентом, призывайте людей к дискуссии, постоянно развивайте эти группы.
Думаю, основная идея Вам понятна, более-менее стало ясно как продвигаться на публичных ресурсах, и Вы не будете совершать ошибок, которые совершают 99% партнеров.__Пост создан при поддержке pereezd-off.ru, где можно заказать квартирный переезд под ключ, выбрав только те услуги, которые вам необходимы.
Источник: http://allinka.ru