Как перевозить тяжелые строительные материалы?

Эти легкие стройматериалы, можно носить в руках, но тяжелее, продукты или большое их количество удобнее и быстрее будет транспортировать по-разному. Здесь на помощь приходят тачки, тележки и лебедки.

На больших стройках используется много устройств, облегчающих транспортировка тяжелых материалов на большие расстояния и на большой высоте. Это хотя бы краны и краны. Предметы эти могут быть поддержаны квалифицированных операторов. На небольших строительных площадках, мы имеем дело с небольшим оборудованием транспортировки – ручной или механизированный. Для его обслуживания часто не нужно никаких разрешений, достаточно короткие обучение по безопасности работы.

Управления для горизонтальной транспортировки

Тачки. Предназначены для транспортировки различных грузов, в том числе заполнителей, растворов и даже полужидких растворов. Тачки могут быть jednokołowe или в версии – Рекомендуются для использования на поверхностях с твердым покрытием. Тачки строительные изготавливаются из стали. Пластиковые применяются в садоводстве. Емкость тачки 85, 110 или 130 литров. Кроме колес есть тоже пару акроним, для безопасного и стабильного парковки доехав на место. Для строительства лучше подходят тачки на колесах из монолитной резины. Шины dętkowe будут часто подвергались прокола.

Тачки механические. Их емкость на заряд установлена на четырех колесных шасси. Передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания. Обслуживающий такую тачку движется за ней пешком. К управления используются два высоко выведены ручки. На одном из них находятся курок для обслуживания двигателя и ручкой тормоза. Тачки имеют механические большую грузоподъемность, чем обычные. Их емкость имеет возможность наклона вперед, что облегчает выгрузку сыпучих и строительных растворов. Для работы в труднодоступных местах предназначены они тачку механические гусеничные.

Коляски. Существует огромное количество их моделей и вариантов. Чаще всего мы имеем дело с колясками dwukołowymi (так называемые вьетнамки) или На крупных строительных площадках встречается также тележки рельсовые. Тележки конструктивно похожи на тачки, используются для перевозки строительных растворов или готовой бетонной смеси. Их бак закреплен так, что его можно наклонить вперед, чтобы слить содержимое. Имеют объем от 180 до 300 литров. Колеса таких колясок могут быть металлические или из dętkowymi шинами. Тележки платформенные имеют четыре колеса, из чего одна пара поворотная, что облегчает управление ими. Могут иметь разную величину колес, различные размеры платформы и разной грузоподъемность. Движется их нажав или потянув, для чего служит вертикальная держатель. Сравнительно легкие предметы можно быстро перевозить алюминиевыми колясками, откидные. Их грузоподъемность составляет от 50 до 300 кг. Передвигаются они на двух колесах с резиновыми или dętkowymi шинами. Имеют небольшую металлическую платформу и высокий кронштейн. Двигаются в легком pochyle. На этих о больших камерных колесах можно втягивать грузы по лестнице. Стоит их раньше защитить, например ремнями резиновыми.

Тележки погрузчики. Редко используются на небольших строительных площадках из-за того, что они требуют ровного основания. Для таких условий необходимы специальные тележки высоко на удержание, с большими колесами и шинами с протектором. Они это, в основном, электрические транспортные средства или движущиеся на газ из баллонов. Их водителями могут быть только лица, имеющие соответствующие полномочия. Тележки могут перевозить все возможные продукты, прямо на развилке или на требуемой на палитре или платформе. Для погрузчиков можно использовать также металлические контейнеры samowyładowawcze называемые kolebami, идеально подходит для сыпучих, жидкостей, растворов. Тележки способны перевозить грузы массой до 3,5 тонны и плавать их на высота до 4 м (это зависит, конечно, от модели коляски)

Устройства для вертикального транспорта

Лебедки. Когда вы используете ручных лебедок, часто сформированных самостоятельно на строительной площадке. Сегодня доминируют лебедки электрические. Состоят из кронштейна с системой блоков, двигателя и механизма намотки и разматывания стального каната, на конце которой, к так называемой kauszy zmocowany является крючок. Есть также лебедки, которые имеют двигатель и механизм закреплен на конце стрелы. И те, и другие требуют надежного крепления к специальной конструкции, являющейся неотъемлемым элементом каждой лебедки. Конструкция это может быть zaczepiana к стене или, например, в леса. Тащат груз зависает на крючок с помощью сопряжения, петли или стропы (цепного, канатного, шкива).

Лифты кровельные. Называются профессионально наклонными. Это устройства, которые выглядят как большие разбиваются на наличие лестницы. В их в нижней части расположен электрический двигатель и механизм намотки и разматывания тросов, которые перемещаются вверх или вниз на платформу для транспортировки груза. Платформа движется по плечи этой лестницы, как по рельсам. Ее можно оборудовать в ковчег, защищающий груз от выпавшим или в подвеска для транспортировки ведер. Благодаря ей легко можно доставить посылку с черепицей или другие продукты из нижней части, пока на крышу. Лифты такие отличаются в первую всем грузоподъемностью, а также максимальной досягаемости. Различна также скорость выгрузки груза, всегда, однако, это происходит быстрее, чем если бы он был вносимый на крышу через рабочих. Как правило, такие лифты оборудованы в пару колес, чтобы при сборке легко можно было перевезти их в другое место или для автомобиля.

Категории: