Преимущества франчайзинга для предпринимателей

Предприниматели, обеспечившие выпускаемым товарам и услугам высокое качество, часто сталкиваются с проблемой низкого уровня продаж из-за малой известности бренда. "Раскрученные" торговые марки, в свою очередь, стремятся расширить географию бизнеса, однако терпят неудачу вследствие отсутствия надежного представителя в регионе. Выручить обе заинтересованные стороны может уникальный тип деловых отношений. Франшиза ресторана поможет владельцу заведения привлечь дополнительных клиентов, а обладателю имиджевых прав - получить прибыть от "роялти". О преимуществах способа бизнес-кооперирования расскажет данный материал

Важно знать

Предпринимателю, покупающему лицензию на пользование торговой маркой, сотрудничество позволяет:

  • приобрести готовый бизнес, обладающий положительной репутацией;
  • минимизировать затраты на рекламу;
  • использовать успешно опробованную стратегию обучения персонала;
  • ознакомиться с отлаженной технологией производства товаров и услуг;
  • получить прибыль от привлечения дополнительного потока клиентов.

Владельцу лицензии сотрудничество помогает минимизировать затраты на продвижение бренда в удаленных регионах. Франшиза мороженого "Баскин Роббинс", к примеру, помогла головной компании в короткие сроки сделать торговую марку узнаваемой в десятках городов РФ. При этом риски сопряженные с результатами финансовой и хозяйственной деятельности возлагаются на сторону, приобретающую лицензию. К тому же, владелец бренда, "сдающий в аренду" свое название и логотип, получает ежегодное вознаграждение от франчайзи в виде фиксированной денежной суммы, именуемой "роялти".

Категории: